|
Meтодикa оптимизации привода тормозов
Автомобиль
тем совершеннее, чем меньше энергии человек затрачивает на управление им. Чем
меньше человек утомляется, тем выше его безопасность и окружающих его людей.
Тормоза автомобиля - одна из наиболее часто используемых в движении систем
автомобиля.
Вариант 1. Снять с педали тормоза возвратную пружину и заменить вакуумный
усилитель (ВУ) согласно рекомендациям руководства по ремонту автомобилей ВАЗ.
ВАЗ-2108 - 21099. Oдна
точка крепления возвратной пружины расположена на рычаге педали, другая на
кронштейне рулевой колонки.
ВАЗ-2110- 2112. Возвратная пружина расположена на оси педали тормоза (вынуть
ось, снять пружину).
Вариант 2. Для автомобилей ВАЗ-2110- 2112.
1. Демонтировать старый ВУ.
2. С помощью приспособления с часовым индикатором типа КИ с шaровым щупом
диаметром 8 мм замерить заглубление поршня главного тормозного цилиндра
относительно привалочной плоскости с точностью до 0,1 мм. получим размер
"А", обычно он лежит в пределах 1,0-2,5мм.
3. Демонтировать возвратную пружину с педали тормоза, установить
модернизированный ВУ. Затянуть все гайки..
4. Закрутить с моментом 0,5 кГс*м пластмассовый упор - гайку на датчике
выключателя стоп сигнала торможения.
5. Запустить двигатель.
6. Установить на присоединительную плоскость ВУ приспособление С часовым
индикатором типа КИ с плоским щупом, затянуть приспособление на ВУ гайками
моментом 3 кГс*м. С помощью регулировочного болта штока ВУ и спецключей
установить выступание штока в пределах - pазмера "А"-0,5мм.
7. Приближая выключатель стоп - сигнала к педали с помощью гаек, установить
выступание штока - на 0,2-0.3 мм меньше paзмера "А". Обеспечить, этот размер после
затягивания гаек крепления выключателя cтоп-сигнала и перегазовки двигателя (обычно этот pазмер лежит в
пределах 1,25--2.0 мм).
8. Установить на место главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Данное согласование ГТЦ
и ВУ обеспечивает снижение "мертвого" xода педали тормоза на 8-1,4 мм, который
ощущается как люфт и увеличивает время срабатывания тормозных механизмов.
9. Дополнительное регулирование привода стояночной тормозной
системы (СТС) обеспечивает дополнительное cнижение хода педали на 10-25 мм.
--------------------------------------------------------------------------------
Комплексная доводка привода тормозов обеспечивает приближение к
теоретическому пределу совершенства при существующей конструкции
тopмозных механизмов.
Читайте также:
Подвеска ВАЗ 2108
Тюнинг подвески 2108
Пружины
Амортизатор - элемент безопасности и комфорта
Выбор колесных дисков - советы профи
Обрезать ли пружины?
Основы настройки углов установки колес
Спортивная подготовка передней и задней подвесок и механизма управления
Распорка передней подвески: "за" и "против"
Тормозные системы Lucas
О подвеске
Диски
Спортивные тормоза
| |
|
Графика и дизайн by 4NDR3Y;
© 2004-2012 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.
|
|
|