С недавних пор слова "нитрос", "нитроксид", "закись
азота" замелькали на автомобильных тусовках, вечеринках стрит-рейсеров и
российских интернет-сайтах. Рассказы о газе, способном в момент поднять
мощность серийного двигателя на десятки процентов, вызвали в среде доморощенных
химиков не меньший ажиотаж, чем несколько лет назад мифы о "красной
ртути".
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального
увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства
гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных
машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства
пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора,
используемого в повседневных поездках.
Системы впрыска закиси азота -
определенно один из самых экзотических способов тюнинга двигателя. В этой
статье я расскажу о применении систем впрыска, приведу определенные факты,
примеры и т.д. Также я хочу поделится своими ощущениями и опытом использования
азота на своем автомобиле. Хочу заметить, что мнение, высказываемое мной
в этой статье, является субъективным и не претендует на абсолютно правильную позицию.
Веселящий газ, или 300 лошадей в одном баллончике ...
И все-таки зачем им эта "красная кнопка"? Они что, без нее
совсем не ездят? Конечно, ездят, но! Чертовски приятно в нужный момент легким
движением руки разбудить целый "табун жеребцов" и унестись под свист
покрышек! Главное - вовремя запастись маленьким баллончиком со специальным
газом.
Нет ничего загадочного в применении закиси азота для повышения мощности
двигателей. Однако, у многих людей, интересующихся данной темой, могут
возникать различные вопросы.