|
1. Тяжелее делать чем на заднем приводе, потому что у вас нет
характеристик заднеприводных автомобилей. Здесь Вы используете вес автомобиля
и ручногй тормоз. Пожалуйста помните: Это не безопасно для окружающих,
советую не практиковаться на общественных дорогах. Входите в поворот
настолько быстро, насколько возможно, пока Вы не по чувствуете, что задняя
часть автомобиля соскальзывает.
|
|
2. Выжав сцепление тяните ручной тормоз, одновременно, у берите
вашу ногу от газовой педали до полного скольжения автомобиля боком.
|
|
3. Вывернуть колёса в полном противоположном направлении
поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге.
|
|
4. Опустить ручной тормоз, нажать полный газ. Автомобиль
продолжит скольжение.
|
|
5. Когда Вы чувствуете автомобиль, выходящий из скольжения,
быстро выпускаете рулевое колесо, и позволяете ему крутиться, чтобы
выровниться. Когда руль выровнился, возьмите его, и выводите машину из
заноса.
|